Гарантийное обслуживание клиентов

26.12.2021

Гарантийное обслуживание — бесплатное устранение возникших по вине изготовителя недостатков при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем и дистрибьютором. Дистрибьютор ROCKOT-MOTORS гарантирует соответствие мототехники бренда ROCKOT требованиям действующей технической документации при соблюдении Покупателем условий транспортирования, хранения, эксплуатации и технического обслуживания.

Гарантия распространяются на новую мототехнику, которая в обязательном порядке прошла предпродажную подготовку и продана первому потребителю уполномоченным на это дилером в городе Лабинск. Гарантия не может быть передана другому владельцу в случае перепродажи мототехники в течение гарантийного периода эксплуатации.

По гарантии подлежат безвозмездному ремонту или замене вышедшие из строя детали и сборочные единицы, если отказы этих элементов произошли по вине завода-изготовителя и наличия заводского брака.

Гарантийный срок на мототехнику при покупке у официального дилера в Лабинске и проведенной предпродажной подготовки

  • Гарантийный срок для кроссовых мотоциклов и питбайков – 1 (один) месяц с момента продажи, либо 15 (пятнадцать) моточасов, либо пробег 500 (пятьсот) километров, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше;
  • Гарантийный срок для квадроциклов- 1 (один) месяц с момента продажи, либо 20 (двадцать) моточасов, либо пробег 250 (двести пятьдесят) километров, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше;
  • Гарантийный срок для мопедов и дорожных мотоциклов – 6 (шесть) месяцев с момента продажи, либо пробег 1000 (тысяча) километров, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше;

Если день продажи установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления мототехники.

Гарантийный период начинается с момента приобретения техники первым владельцем. Для вступления гарантии в силу необходимо получить у дилера в Лабинске Инструкцию по эксплуатации с отметкой дилера о проведении предпродажной подготовки и заполненного Гарантийного талона.

Гарантийный срок на мототехнику при заказе в Лабинске в интернет-магазине

В большинстве случаев, мототехника приобретенная в интернет-магазине отправляется до клиента в Лабинск в заводской упаковке без проведенной предпродажной подготовки.

Зачастую клиенты сами выбирают данный метод отправки, так как заводская упаковка обладает большей жесткостью, чем упаковка, предлагаемая транспортными компаниями, в связи с чем, риск повреждения мототехники сводится к минимуму. Также, многие клиенты предпочитают самостоятельную сборку со смазкой, протяжкой и проверкой всех узлов непосредственно после получения в Лабинске

Но хотим обратить ваше внимание на то, что на мототехнику отправленную в заводской упаковке и без выполненной предпродажной подготовки гарантия не распространяется. Это связано с тем, что мы не можем проконтролировать качество сборки выполненное Клиентов или сторонним сервисным центром в Лабинске.

Мы настоятельно рекомендуем после покупки выполнять сборку, а также в процессе эксплуатации, обслуживать мототехнику ROCKOT в сервисных центрах сертифицированных дилеров в Краснодарском крае.

На что не распространяется гарантия

Гарантия не распространяется:

  • на мототехнику, приобретенную в заводской упаковке и не прошедшую предпродажную подготовку у официального дилера;
  • на детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, состояния фильтров и питающих трубопроводов, попадания посторонних предметов в двигатель;
  • на детали и узлы, обеспечивающие безаварийную работу двигателя и других агрегатов, проверка и регулировка (настройка) которых должна проводиться при периодических плановых технических обслуживаниях (ТО), предусмотренных Инструкцией по эксплуатации мототехники;
  • на детали и сборочные единицы, работоспособность (срок службы) которых зависит от интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения владельца;
  • при несоблюдении правил, указанных в Инструкции по эксплуатации, нарушении договора купли-продажи;
  • на приводные цепи, шины и диски колес, трубки, шланги, амортизаторы, сиденье, аккумулятор, резинометаллические соединения, зеркала, педали и рычаги, багажник и его крепления, пыльники, элементы защиты днища, вышедшие из строя в результате преждевременного износа, вызванного непредусмотренными настоящим Руководством условиями эксплуатации и неаккуратным обращением с изделием;
  • на расходные детали и материалы (лампочки, светодиоды, предохранители, свечи зажигания, сцепление и его компоненты, фильтры, масла, тормозную жидкость, тормозные колодки, консистентные смазки и др.);
  • на мототехнику, которая подвергалась ремонту вне специализированного сервисного центра;
  • на любые повреждения пластмассовых и стеклянных конструкций, а также на детали из бумаги, материи и резины;
  • на последствия от воздействия на мототехнику внешних факторов, таких, как хранение в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, стихийных бедствий, а также акта вандализма и других неконтролируемых действий;
  • на мототехнику, в конструкцию которой были внесены изменения;
  • на повреждения мототехники в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей;
  • на мототехнику, используемую в спортивных соревнованиях, в коммерческих целях, а также вышедший из строя в результате перегрузки;
  • на мототехнику, не прошедшую очередное техническое обслуживание (ТО);
  • на любые дефекты мототехники, подвергающиеся устранению регулировкой (регулировкой карбюратора, балансировкой колес, регулировкой рулевого управления, прокачкой тормозной системы, регулировкой цепи и т.п.);
  • на детали и системы, вышедшие из строя в результате нормального износа. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем;
  • при использовании для ремонта неоригинальных запасных частей.

Изготовитель не несет ответственности за прямые, косвенные или случайные убытки, связанные с выходом мототехники из строя, например, расходы на перевозку неисправного мототехники, телефонные переговоры и т.п.

Дистрибьютор оставляет за собой право подвергнуть дефектные детали и узлы лабораторному анализу в сертифицированном сервисном центре города Лабинск с целью определения марки использовавшихся масел, смазок, технических жидкостей и топлива и, в случае несоблюдения требований, возможен отказ в предоставлении гарантийного обслуживания.

Порядок предъявления рекламаций по мототехнике ROCKOT в Лабинске

Владелец мототехники должен уведомить дилера в городе Лабинск, у которого была произведена покупка, о неисправности, заполнить рекламационный акт (СКАЧАТЬ ПУСТОЙ БЛАНК, СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ), приложив фото и видеоматериалы, подтверждающие наличие неисправности, и дождаться ответа по рекламационному акту.

В случае подтверждения гарантийного ремонта: доставить мототехнику вместе с Инструкцией по эксплуатации (гарантийным талоном) и документом, подтверждающим покупку, в сервисный центр дилера в Лабинске. Если от имени владельца выступает другое лицо, для сдачи и получения мототехники из ремонта, необходима доверенность владельца.

Условия по гарантийной поддержке для оптовых клиентов

Подробные условия по гарантийной поддержке для оптовых клиентов доступны авторизованным пользователям в соответствующем разделе Личного кабинета Дилера. Для получения соответсвующих доступов обратитесь к вашему персональному менеджеру.

Если у Вас остались какие-либо вопросы по вопросам предоставления Гарантии на товар, то наши специалисты готовы проконсультировать Вас по телефону 8(800) 550-15-33

Используя наш сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie.
Подробнее