Отзывы (5)
  • Отзыв Владимир для Комплект запчастей ROCKOT HAMMER-200 (белый)
    Владимир
    19.10.2020
    Квадрик просто класс!!! Сын очень доволен. По качеству 5+, по управляемости 5+, всем советую рассмотреть эту модель к покупке. Персонал компании на высшем уровне работает, все сделали как просили + хорошая подача на доставке запаковали бантом сыну в честь день рождения.
  • Отзыв Виталий для Комплект запчастей ROCKOT HAMMER-200 (белый)
    Виталий
    21.09.2020

    Хороший качественный квадрик! В лесу показал себя хорошо, но дайте в стоке ЛЕБЕТКУ! Катал на Кауо Булл 200 тоже хороший но Хаммер больше понравился по управлению

  • Отзыв Эльдар для Комплект запчастей ROCKOT HAMMER-200 (белый)
    Эльдар
    15.09.2020

    Добрый день. Очень рад оставить первый отзыв о данной модели квадроцикла. Это уже не первая покупка среднекубатурного квадроцикла и есть с чем сравнить. Был у меня и IRBIS-200 и MOTOLEND-250, поэтому опыт как говорится есть. О квадре коротко плюсы и минусы: ПЛЮСЫ: 1.Очень приемистый движек, незнаю что с ним сделали китайцы, но он реально едет круче чем 250-кубовые аналоги. 2. Очень хорошо подобрано передаточное число трогается в любой подъем без проблем. 3. Комбинированная система охлаждения это масляный радиатор и плюс принудительное охлаждение цилиндра от центробежного вентилятора (принцип скутера), короче перегреть движек невозможно, такой системы нет не на одном аналоге. 4. Тавотницы на рычагах подвески очень удобная вещь 5. Дизайн просто космос, очень похож на младшего брата BRP!!! Минусы: 1. Цветовая гамма только белый, хотелось бы выбор. 2. Комплектация хороша, но хочется с лебедкой. 3. По технической части пока притензий нет.

  • Отзыв Александр Александрович С для Скутер HONDA Gyro-Canopy TA-02
    Александр Александрович С
    27.08.2020
    из трёхколёсников, это самая лучшая модель которую я видел и продевал!!!!!
  • Отзыв Аноним для Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 ПТС 172FMM (2020 г.)
    Аноним
    27.07.2020
    У мотоцыкла отсутствует кик стартер
Все отзывы

РЕГЛАМЕНТ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ

1. Обращение к Партнерам

Мотоцентр «Rockot-Motors» крупнейший оптовый поставщик мото-, квадро-, велотехники в Южном федеральном округе. С каждым днем мы стремимся улучшить процесс обслуживания для наших клиентов и, поэтому, для нас очень важным фактором является качество реализуемых нами товаров. Мы оказываем полноценную поддержку наших клиентов в случае возникновения гарантийных случаев.

Для того чтобы наша компания качественно и в кратчайшие сроки могла выполнить перед Вами свои гарантийные обязательства, просим Вас ознакомиться и в дальнейшем соблюдать требования данного Регламента по гарантийному обслуживанию клиентов.

Выполнение данных правил существенно облегчит дальнейшее взаимодействие с гарантийным отделом, а также благоприятно скажется на скорости решения ваших вопросов.

1.1 Общий регламент по гарантийному обслуживанию оптовых клиентов

Для дальнейшей продуктивной работы, просим ознакомиться Руководителей компаний с представленной в данном документе информацией и донести ее до своих  сотрудников. Скачать "Регламент по гарантийному обслуживанию" Вы можете по следующей ссылке (СКАЧАТЬ РЕГЛАМЕНТ).

1.2 Гарантийный Акт (Рекламация)

Решение по вашему гарантийному случаю будет приниматься менеджером гарантийного отдела исключительно при наличии правильно заполненного не содержащего исправлений Гарантийного Акта, направленного вместе с комплектом фотографий на адрес электронной почты support@rockot-motors.ru.

Претензии направленные иным способом, а также в случае отсутствия оформленного Гарантийного Акта к рассмотрению не принимаются.

Скачать "Бланк Гарантийного Акта" Вы можете по следующей ссылке (СКАЧАТЬ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ).

Для того, чтобы корректно заполнить Гарантийный Акт, Вы можете ознакомиться с нижеразмещенными образцами.

 ОБРАЗЕЦ АКТА НА МОТОТЕХНИКУ  ОБРАЗЕЦ АКТА НА ВЕЛОТЕХНИКУ  ОБРАЗЕЦ АКТА НА ЗАПЧАСТИ

 

2. Распространение ограниченной гарантии от Поставщика на заводской брак и недокомплектацию

45 календарных дней с момента отгрузки товара с нашего склада – это срок, для предъявления гарантийной претензии. Претензии, полученные по истечении данного срока, к рассмотрению гарантийным отделом НЕ принимаются.

- Претензии связанные с дефектами, обнаруженными на этапах Получения и проведения Предпродажной подготовки купленных товаров.

2.1 Выявление дефектов или(и) недокомплекта при получении товара

При отгрузке товара на складе Поставщика, в случае если был обнаружен видимый дефект (нарушение целостности упаковки, поломки пластика, глубокие царапины пластика и ЛКП, подтеки тех. жидкостей и др.) или недокомлектность - Вы имеете полное право потребовать заменить данную единицу товара на аналогичную.

При получении товара на складе Покупателя, независимо от того, кем была выполнена доставка товара, в случае если был обнаружен видимый дефект (нарушение целостности упаковки, поломки пластика, глубокие царапины пластика и ЛКП, подтеки тех. жидкостей и др.) или недокомплектность - необходимо выполнить фотофиксацию данных дефектов, сделать фото идентификационного номера товара, а так же составить Дефектный акт в свободной форме с обязательными подписями лиц ответственных за приемку (кладовщик) и перевозку товара (водитель, экспедитор).

2.2 Выявление дефектов или(и) недокомплекта при проведении Предпродажной подготовки товара

Обращаем особое внимание, что

для всей купленной с нашего склада техники, перед реализацией товара конечному покупателю, Вами должна быть проведена обязательная процедура по Предпродажной подготовке техники*.

*Предпродажная подготовка техники – это комплекс мероприятий по распаковке, визуальному осмотру, проверке комплектации, работы основных узлов, в интервал с момента получения товара от Поставщика до непосредственной продажи конечному Покупателю.

В предпродажную подготовку входит:

  • Распаковка техники
  • Осмотр на визуальные повреждения
  • Проверка комплектации
  • Окончательная сборка техники
  • Зарядка и установка АКБ
  • Проверка работы всех электроприборов
  • Проверка тормозных систем
  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Запуск двигателя и проверка его работоспособности

После проведения предпродажной подготовки сотрудник обязан отключить АКБ, слить топливо с бака  и поплавковой камеры карбюратора.

Только по совершению всех выше указанных манипуляций Продавец может быть уверен в качестве реализуемой им техники и сохранить за собой право на гарантию от Поставщика.

Проведение Предпродажной подготовки техники позволит выявить видимые дефекты упаковки, целостности товара (поломки пластика, глубокие царапины пластика и ЛКП, подтеки тех. жидкостей и др.), недокомплектацию, в случае если они не были выявлены в момент получения товара. Выявление дефектов и недокомлектации на данном этапе позволит направить гарантийную претензию в соответствующий отдел нашей компании и максимально оперативно получить по ней решение.

В случае, если на этапе проведения Предпродажной подготовки товара были выявлены какие-либо дефекты, отклонения, недокомплектность, следует выполнить следующий порядок действий:

  1. Приостановить проведение Предпродажной подготовки товара;
  2. Выполнить фотофиксацию обнаруженного дефекта, недокомлектности;
  3. Сделать фотографию идентификационного номера товара;
  4. Заполнить и подписать «Гарантийный акт» (СКАЧАТЬ БЛАНК ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ);
  5. Направить данный комплект документов в гарантийный отдел (support@rockot-motors.ru).

Все фотографии и скан-копии должны быть предоставлены в четком и читаемом виде в формате jpg размером не менее 1МБ.

После отправки обращения следует ожидать ответа с решением по вашему случаю. Срок ответа может быть от 1 часа до 3 рабочих дней в зависимости от загруженности гарантийного отдела и сложности. Если Вы не получили ответ в течении 3 рабочих дней рекомендуем обратиться к своему менеджеру для выяснения причин задержки.

3. Распространение полной гарантии на заводской брак

Поставщик предоставляет полную гарантию на заводской брак на условиях и в сроки, которые устанавливает завод-изготовитель на произведенный и реализуемый товар. Поставщик обязуется, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты, вышедшие из строя в результате производственного дефекта или брака материала, будут бесплатно отремонтированы или заменены, при условии соблюдения при эксплуатации мототехники требований и рекомендаций «Руководства по эксплуатации».

3.1 Гарантийные обязательства НЕ распространяется:

  • на детали и системы двигателя, подвергающиеся естественному износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца, а также на детали, узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.);
  • на расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.);
  • на проблемы с двигателем в следствии теплового задира ЦПГ являющего признаком перегрева двигателя;
  • на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в руководстве по эксплуатации (свечи зажигания, фильтры, ремни вариатора, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
  • на любой ремонт транспортного средства, на котором был заменен спидометр, или на котором показания километража невозможно прочитать (если меняется спидометр, то делается запись о замене спидометра в Сервисной книжке);
  • на любые повреждения пластмассовых и пластиковых конструкций.

Все регулировочные работы (регулировка карбюратора, установка момента зажигания, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка направления световых пучков фар и т.п.) во время гарантийного периода производятся платно, на общих основаниях.

Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем.

3.2 Утрата гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

  • отсутствии предпродажной подготовки перед продажей конечному покупателю;
  • несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации;
  • невыполнения очередного технического обслуживания транспортного средства, согласно регламенту в сервисной книге;
  • самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
  • внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе Покупателя с целью улучшения потребительских свойств и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно Продавцом;
  • повреждения транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей.
  • несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи;
  • использование транспортного средства на спортивных соревнованиях и в прокате;

3.3 Порядок действий при выявлении заводского брака:

  1. Незамедлительно прекращается эксплуатация мототехники, принимаются все доступные меры для того, чтобы исключить дополнительный ущерб от возникшей неисправности.
  2. Формируется комплект документов, который в обязательном порядке должен в себя включать:
  • Скан-копия заполненного «Гарантийного Акта» (СКАЧАТЬ БЛАНК ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ);
  • Скан-копия сервисной книжки;
  • Общее фото приобретенной мототехники;
  • Фото VIN таблички;
  • Фото приборной панели мототехники;
  • Фото неисправной детали;

Все фотографии и скан-копии должны быть предоставлены в четком и читаемом виде в формате jpg размером не менее 1МБ.

Сформированный комплект документов необходимо отправить на почту гарантийного отдела по адресу: support@rockot-motors.ru

4. Принятие решения по гарантийной претензии

Полученный комплект документов рассматривается менеджером гарантийного отдела «Rockot-Motors», после чего в течение 3 рабочих дней принимается решение по предоставленной гарантийной претензии.

ВАЖНО! В случае непредоставления указанных документов, гарантийный отдел оставляет за собой право не рассматривать полученную претензию.

4.1 В случае принятия положительного решения по гарантийной претензии

Менеджером гарантийного отдела производится отправка новой исправной детали заявителю в течение 2 рабочих дней. Отправка производиться за счет поставщика.

Решение по возврату бракованной детали принимает менеджер гарантийного отдела.

ВАЖНО! Заявки на возмещение расходов связанных с трудозатратами на замену бракованной детали, поставщиком к возмещению не принимаются.

  • В случае принятия решения о необходимости возврата бракованной детали для ее возврата отводится 14 календарных дней. Менеджер отдела гарантийного обслуживания утверждает способ отправки бракованной детали, предложенный Заявителем. Отправка бракованной детали производиться за счет поставщика.  По истечению 14 календарных дней, в случае если возврат бракованной детали не был осуществлен, стоимость за неё возмещает Заявитель.
  • В случае принятия решения об отсутствии необходимости отправки бракованной детали, Заявитель принимает на себя обязательства по ее надлежащему хранению в течение 6 месяцев. По истечении этого срока бракованная деталь подлежит утилизации.

4.2 В случае возникновения спорного момента по гарантийной претензии

Менеджером гарантийного отдела мотоцентра «Rockot-Motors» может быть принято решение по возврату бракованной детали для проведения дополнительной диагностики с вынесением последующего решения на основании полученных результатов.

Если у Вас остались какие-либо вопросы о предоставлении гарантии, то на них помогут ответить наши специалисты по телефону 8(861) 217-68-17.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.