Отзывы (5)
  • Отзыв ТТТ для Велосипед MAVERICK Aeron 2.0_29
    ТТТ
    18.03.2020
    Заказал, оплатил отправили тк в коробке. 4 зв за то что скидуху не сделали за то что в коробке покупал)). Отправили с Лабинска в Невинномысс.
  • Отзыв Евгений для Амортизатор задний RACER RC200-CS Skyway (270мм, 2 сайл.)
    Евгений
    18.03.2020
    В крае на рейсер в наличии ни чего нет. У них есть. Позже узнал что это бывшие Кубань моторс которые на Алмазе торговали. Фирма давно на рынке запчастей ассортимент хороший.
  • Отзыв Алексей. Ф для Комплект запчастей KAYO BULL-110
    Алексей. Ф
    18.03.2020
    Квадроцикл небольшого размера, но если нужно взрослый человек тоже поместится. По отзывам Кайо хвалят за качество, да и дизайн норм. Мотор стандартный, с запчастями сказали проблем нет, есть в наличии остальное под заказ
  • Отзыв Рашид для Комплект запчастей KAYO BULL-110
    Рашид
    01.01.2020

    Приветствую разработчиков сайта! Купил этого монстрика ребенку к Новому Году. Сын ввосторге, ребята спаибо что вы есть, так держать! Отличный квадрик по хорошей цене.

  • Отзыв Михаил для Питбайк KAYO CLASSIC YX140EM KRZ 17/14 Спортинвентарь 2019г
    Михаил
    05.11.2019

    Отличный мот, двигатель бодрый и я думаю что он всех новых владельцев осчастливит т.к. он дает очень много экстрима и удовольствия. По всему байку не нашел не одного материала что бы мне он не понравился и был бы подозрителен. Все запчасти выполнены красиво и надежно. Все покупателям которые сомневаются в выборе, всем советую брать, "Мот" отличный. Лично я ни разу не пожалел о покупке. Менеджеры работают отлично с заказом проблем не было, по общению все круто. Доставка транспортной компанией довольно быстро.

Все отзывы

РЕГЛАМЕНТ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ

1. Обращение к Партнерам

Мотоцентр «Rockot-Motors» крупнейший оптовый поставщик мото-, квадро-, велотехники в Южном федеральном округе. С каждым днем мы стремимся улучшить процесс обслуживания для наших клиентов и, поэтому, для нас очень важным фактором является качество реализуемых нами товаров. Мы оказываем полноценную поддержку наших клиентов в случае возникновения гарантийных случаев.

Для того чтобы наша компания качественно и в кратчайшие сроки могла выполнить перед Вами свои гарантийные обязательства, просим Вас ознакомиться и в дальнейшем соблюдать требования данного Регламента по гарантийному обслуживанию клиентов.

Выполнение данных правил существенно облегчит дальнейшее взаимодействие с гарантийным отделом, а также благоприятно скажется на скорости решения ваших вопросов.

Для дальнейшей продуктивной работы, просим ознакомиться Руководителей компаний с представленной в данном документе информацией и донести ее до своих сотрудников. Скачать "Регламент по гарантийному обслуживанию" Вы можете по следующей ссылке (СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ).

2. Распространение ограниченной гарантии от Поставщика на заводской брак и недокомплектацию

45 календарных дней с момента отгрузки товара с нашего склада – это срок, для предъявления гарантийной претензии. Претензии, полученные по истечении данного срока, к рассмотрению гарантийным отделом НЕ принимаются.

- Претензии связанные с дефектами, обнаруженными на этапах Получения и проведения Предпродажной подготовки купленных товаров.

2.1 Выявление дефектов или(и) недокомплекта при получении товара

При отгрузке товара на складе Поставщика, в случае если был обнаружен видимый дефект (нарушение целостности упаковки, поломки пластика, глубокие царапины пластика и ЛКП, подтеки тех. жидкостей и др.) или недокомлектность - Вы имеете полное право потребовать заменить данную единицу товара на аналогичную.

При получении товара на складе Покупателя, независимо от того, кем была выполнена доставка товара, в случае если был обнаружен видимый дефект (нарушение целостности упаковки, поломки пластика, глубокие царапины пластика и ЛКП, подтеки тех. жидкостей и др.) или недокомплектность - необходимо выполнить фотофиксацию данных дефектов, сделать фото идентификационного номера товара, а так же составить Дефектный акт в свободной форме с обязательными подписями лиц ответственных за приемку (кладовщик) и перевозку товара (водитель, экспедитор).

2.2 Выявление дефектов или(и) недокомплекта при проведении Предпродажной подготовки товара

Обращаем особое внимание, что

для всей купленной с нашего склада техники, перед реализацией товара конечному покупателю, Вами должна быть проведена обязательная процедура по Предпродажной подготовке техники*.

*Предпродажная подготовка техники – это комплекс мероприятий по распаковке, визуальному осмотру, проверке комплектации, работы основных узлов, в интервал с момента получения товара от Поставщика до непосредственной продажи конечному Покупателю.

В предпродажную подготовку входит:

  • Распаковка техники
  • Осмотр на визуальные повреждения
  • Проверка комплектации
  • Окончательная сборка техники
  • Зарядка и установка АКБ
  • Проверка работы всех электроприборов
  • Проверка тормозных систем
  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Запуск двигателя и проверка его работоспособности

После проведения предпродажной подготовки сотрудник обязан отключить АКБ, слить топливо с бака  и поплавковой камеры карбюратора.

Только по совершению всех выше указанных манипуляций Продавец может быть уверен в качестве реализуемой им техники и сохранить за собой право на гарантию от Поставщика.

Проведение Предпродажной подготовки техники позволит выявить видимые дефекты упаковки, целостности товара (поломки пластика, глубокие царапины пластика и ЛКП, подтеки тех. жидкостей и др.), недокомплектацию, в случае если они не были выявлены в момент получения товара. Выявление дефектов и недокомлектации на данном этапе позволит направить гарантийную претензию в соответствующий отдел нашей компании и максимально оперативно получить по ней решение.

В случае, если на этапе проведения Предпродажной подготовки товара были выявлены какие-либо дефекты, отклонения, недокомплектность, следует выполнить следующий порядок действий:

  1. Приостановить проведение Предпродажной подготовки товара;
  2. Выполнить фотофиксацию обнаруженного дефекта, недокомлектности;
  3. Сделать фотографию идентификационного номера товара;
  4. Заполнить и подписать «Гарантийный акт» (СКАЧАТЬ БЛАНК ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ);
  5. Направить данный комплект документов в гарантийный отдел (support@rockot-motors.ru).

Все фотографии и скан-копии должны быть предоставлены в четком и читаемом виде в формате jpg размером не менее 1МБ.

После отправки обращения следует ожидать ответа с решением по вашему случаю. Срок ответа может быть от 1 часа до 3 рабочих дней в зависимости от загруженности гарантийного отдела и сложности. Если Вы не получили ответ в течении 3 рабочих дней рекомендуем обратиться к своему менеджеру для выяснения причин задержки.

3. Распространение полной гарантии на заводской брак

Поставщик предоставляет полную гарантию на заводской брак на условиях и в сроки, которые устанавливает завод-изготовитель на произведенный и реализуемый товар. Поставщик обязуется, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты, вышедшие из строя в результате производственного дефекта или брака материала, будут бесплатно отремонтированы или заменены, при условии соблюдения при эксплуатации мототехники требований и рекомендаций «Руководства по эксплуатации».

3.1 Гарантийные обязательства НЕ распространяется:

  • на детали и системы двигателя, подвергающиеся естественному износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца, а также на детали, узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.);
  • на расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.);
  • на проблемы с двигателем в следствии теплового задира ЦПГ являющего признаком перегрева двигателя;
  • на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в руководстве по эксплуатации (свечи зажигания, фильтры, ремни вариатора, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
  • на любой ремонт транспортного средства, на котором был заменен спидометр, или на котором показания километража невозможно прочитать (если меняется спидометр, то делается запись о замене спидометра в Сервисной книжке);
  • на любые повреждения пластмассовых и пластиковых конструкций.

Все регулировочные работы (регулировка карбюратора, установка момента зажигания, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка направления световых пучков фар и т.п.) во время гарантийного периода производятся платно, на общих основаниях.

Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем.

3.2 Утрата гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

  • отсутствии предпродажной подготовки перед продажей конечному покупателю;
  • несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации;
  • невыполнения очередного технического обслуживания транспортного средства, согласно регламенту в сервисной книге;
  • самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
  • внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе Покупателя с целью улучшения потребительских свойств и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно Продавцом;
  • повреждения транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей.
  • несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи;
  • использование транспортного средства на спортивных соревнованиях и в прокате;

3.3 Порядок действий при выявлении заводского брака:

  1. Незамедлительно прекращается эксплуатация мототехники, принимаются все доступные меры для того, чтобы исключить дополнительный ущерб от возникшей неисправности.
  2. Формируется комплект документов, который в обязательном порядке должен в себя включать:
  • Скан-копия заполненного «Гарантийного Акта» (СКАЧАТЬ БЛАНК ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ);
  • Скан-копия сервисной книжки;
  • Общее фото приобретенной мототехники;
  • Фото VIN таблички;
  • Фото приборной панели мототехники;
  • Фото неисправной детали;

Все фотографии и скан-копии должны быть предоставлены в четком и читаемом виде в формате jpg размером не менее 1МБ.

Сформированный комплект документов необходимо отправить на почту гарантийного отдела по адресу: support@rockot-motors.ru

4. Принятие решения по гарантийной претензии

Полученный комплект документов рассматривается менеджером гарантийного отдела «Rockot-Motors», после чего в течение 3 рабочих дней принимается решение по предоставленной гарантийной претензии.

ВАЖНО! В случае непредоставления указанных документов, гарантийный отдел оставляет за собой право не рассматривать полученную претензию.

4.1 В случае принятия положительного решения по гарантийной претензии

Менеджером гарантийного отдела производится отправка новой исправной детали заявителю в течение 2 рабочих дней. Отправка производиться за счет поставщика.

Решение по возврату бракованной детали принимает менеджер гарантийного отдела.

ВАЖНО! Заявки на возмещение расходов связанных с трудозатратами на замену бракованной детали, поставщиком к возмещению не принимаются.

  • В случае принятия решения о необходимости возврата бракованной детали для ее возврата отводится 14 календарных дней. Менеджер отдела гарантийного обслуживания утверждает способ отправки бракованной детали, предложенный Заявителем. Отправка бракованной детали производиться за счет поставщика.  По истечению 14 календарных дней, в случае если возврат бракованной детали не был осуществлен, стоимость за неё возмещает Заявитель.
  • В случае принятия решения об отсутствии необходимости отправки бракованной детали, Заявитель принимает на себя обязательства по ее надлежащему хранению в течение 6 месяцев. По истечении этого срока бракованная деталь подлежит утилизации.

4.2 В случае возникновения спорного момента по гарантийной претензии

Менеджером гарантийного отдела мотоцентра «Rockot-Motors» может быть принято решение по возврату бракованной детали для проведения дополнительной диагностики с вынесением последующего решения на основании полученных результатов.

Если у Вас остались какие-либо вопросы о предоставлении гарантии на мототехнику, то на них помогут ответить наши специалисты по телефону 8(861) 217-68-17

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.